Установочно-образовательный семинар «Школы взаимной человечности» на площадке Центра толерантности

EN/РУ
Установочно-образовательный семинар «Школы взаимной человечности» на площадке Центра толерантности
15 октября 2015

15-19 октября «Школа взаимной человечности» (проект Региональной общественной организации «Детский орден милосердия») приглашает всех желающих на установочно-образовательный семинар «Использование инклюзивных методик и технологий реабилитации детей-инвалидов». На семинаре будут представлены лучшие методики и технологии для работы с детьми-инвалидами.

Центр толерантности Еврейского музея станет площадкой семинара 18 октября.

В программе:

  • 10:00 – 10:45 Лекция «Лучшие инклюзивные методики и технологии воспитания».
    Ведущий: И.И.Фришман, д.п.н., профессор, заместитель Председателя Международного Союза детских общественных объединений «СПО-ФДО»

  • 10:45 – 12:15 Тренинг «Неравные старты» (о формировании толерантного поведения по отношению к своим сверстникам с инвалидностью, о понимании личной ответственности за переход от неравных стартов к равному финишу).
    Ведущий: А.В.Макарчук, к.п.н., директор Центра толерантности

  • 12:30 – 14:00 Мастер-класс «Инклюзивный танец и танцевальная реабилитация».
    Ведущий: Л.В.Тарасов, к.п.н., директор АНО «Центр социокультурной анимации «Одухотворение»

  • 15:00 – 17:00 Форум-театр «Выбор» (интерактивное сценическое действие).
    Ведущий: Ю.С. Шевелёва, руководитель театра, создатель и руководитель Творческого центра «Подвал»

Несколько слов о проекте

«Школа взаимной человечности» - это интеграционная программа содружества, общения и совместной деятельности детей-инвалидов с их здоровыми сверстниками. В программе применяются уникальные методики, испытанные сотнями воспитанников Школы. Научным руководителем программы является единственный в мире слепоглухой ученый – доктор психологических наук Александр Васильевич Суворов.
В 2015 году проект стал победителем Президентского конкурса субсидий.

«В повседневной жизни мы сталкиваемся с тем, что педагоги, социальные работники, реабилитологи, социальные педагоги, психологи не имеют системы знаний о технологиях и методиках инклюзивного воспитания. В программах подготовки педагогов и психологов в педагогических и социальных учебных заведениях слабо представлены реальные практики деятельности интеграционных детских и молодежных общественных организаций (не умеют, не обучены, не мотивированы).
Уверены, что сегодня Школа взаимной человечности – это реальный шанс для нравственного, морального роста нашей молодежи, возможность для детей с инвалидностью комфортно адаптироваться в социуме. Ведущей, объединяющей «силой» могут стать студенты», – заявляет Галина Владимировна Никанорова, председатель «Детского ордена милосердия».

Более подробно узнать о Школе вы можете здесь.