Специальный приз Центра толерантности в конкурсе «Учитель года России - 2015»

EN/РУ
Специальный приз Центра толерантности в конкурсе «Учитель года России - 2015»
5 октября 2015
Специальный приз Центра толерантности в конкурсе «Учитель года России - 2015»

Всероссийский конкурс «Учитель года» - это не просто конкурсное мероприятие. Это ежегодное событие, определяющее вектор развитие педагогического сообщества. Конкурс задает профессиональные цели, ценности, стандарты для педагогов.

Еврейский музей и Центр толерантности всегда подчеркивал важность личности педагога, сочетание его профессиональной компетентности и мировоззренческих ценностей в воспитании подрастающего поколения, в формировании будущего нашей страны.
В 2015 году Музеем было принято решение об учреждении специального приза «За вклад в гражданское воспитание и формирование культуры мира среди обучающихся». Приз предназначался тому, кто в ходе конкурсных испытаний продемонстрирует нацеленность на социальную проблематику, решение задач формирования гражданской идентичности и активной гражданской позиции обучающихся, покажет себя как человек, уважающий иные точки зрения и проявляющий толерантность в коммуникации.
Приз для победителя - денежная сумма в размере двухсот тысяч рублей, которую педагог может потратить на свое собственное обучение и профессиональное развитие.

Все 15 участников конкурса были достойны приза, однако лучшим в номинации стал Рубин Алексей Яковлевич, учитель начальных классов московской средней школы с углубленным изучением математики, информатики и физики №444.
Алексей Яковлевич проявил себя как человек, обладающий важнейшими качествами толерантной личности: умением быстро и гибко реагировать в условиях изменяющегося контекста, устойчивостью в ситуации риска. Во взаимодействии с коллегами Алексей Яковлевич продемонстрировал дружелюбие и понимание того, что разнообразие мнений приводит к сотрудничеству и к инновационным решениям стоящих перед учителем задач.
И самое главное: в своей педагогической деятельности Алексей Яковлевич ярко показал, что формирование гуманистических ценностей в младшей школе не только необходимо, но и возможно. Работая в этом направлении, учитель закладывает перспективную основу для формирования у школьников активной социальной позиции, гражданской идентичности и конструктивного патриотизма.

Отзывы
Текст сообщения*