В феврале состоялся первый модуль программы, посвященный социальной идентичности и основам социального проектирования. Встреча проходила в интерактивном формате, где каждый из участников смог поразмышлять о себе как о части общества, о своих потребностях, подумать про ценности и правила важной для него социальной группы, а также прийти к выводу о возможности диалога в позиционном конфликте.
Практическим ответом на вопрос о том, каким студенты хотят видеть этот мир, стало создание основ социальных проектов, каждый из которых будет реализован в учебных заведениях собственными силами представителей студенческого актива колледжей из различных округов Москвы. Первый модуль программы посетили более 400 студентов из 35 колледжей.
В марте программа продолжилась – участники сделали второй «шаг толерантности», в ходе которого рассматривалась структура эффективной проектной команды и произошло углубление в работу над социальными проектами.
В апреле прошел третий модуль программы, посвященный принятию людей с различными возможностями здоровья, а также ориентированный на понимание конкретных задач для реализации социальных проектов.
Четвертый «шаг толерантности» посвящен особенностям восприятия окружающих людей из разных (не только этнических) культур, а также необходимым ресурсам для воплощения в жизнь социальных проектов, цели которых являются значимыми и актуальными как в рамках одного колледжа, так и для всего российского социума.
3 июня состоялось закрытие программы с защитой разработанных социальных проектов и торжественным награждением десятки лучших. Продолжение программы планируется в будущем учебном году.