3 июня 2014 года в Центре толерантности состоялось подведение итогов первой ступени программы «Пять шагов толерантности», реализовывавшейся на протяжении полугода в Центре толерантности. Участники программы – студенты организаций среднего профессионального образования – представляли социальные проекты, которые разработали и планируют реализовать они сами. На протяжении всего мероприятия ребята оценивали проекты других команд, задавали вопросы и искренне интересовались тем, что придумали их коллеги. Мы увидели искренний интерес, активность и желание обсуждать важность и реализуемость каждого проекта – а это, на наш взгляд, один из самых главных результатов программы.
Открывая мероприятие, Александр Савушкин, руководитель проектов Центра толерантности, сказал: «Мы с вами прожили полгода, и если мы смогли помочь вам задуматься о толерантном отношении к различным социальным группам, то мы свою работу делаем не зря! Встретив вас в первые дни, мы увидели, что вы – очень думающие, очень умные, умеющие отстаивать свою точку зрения люди с активной гражданской позицией. Я горжусь тем, что у нашей страны растет такое поколение. Нашу страну ждет великое будущее благодаря вам».
Центр толерантности выражает признательность и благодарность нашим партнерам: руководителю отдела гражданского и патриотического воспитания Московского центра физического, военно-патриотического и гражданского воспитания студентов среднего профессионального образования города Москвы Наталье Юрьевне Книтель и секретарю Московской городской организации Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи», почетному работнику сферы молодежной политики РФ Наталье Васильевне Париновой – за активное участие и содействие в реализации первого модуля программы на всех ее этапах, включая финальную оценку проектов.
3 июня было отобрано 10 лучших проектов, и их разработчики получили свои заслуженные награды. Мы надеемся, что все проекты будут осуществлены, а их авторы и участники станут настоящими трансляторами ценностей толерантности в молодежном сообществе.