Кем быть?

Как часто люди вплоть до окончания школы не знают, куда им дальше идти учиться и в какой сфере стоит развиваться? Насколько удачным бывает выбор профессии «наобум» или под влиянием других людей? На чем стоит основываться, чтобы сделать осознанный выбор?
В рамках занятия школьники смогут получить представление о векторе дальнейшего развития, узнают, что лучшая профессия – это та, которая находится на перекрестке таланта, личных интересов и потребностей общества, и смогут выстроить свою систему приоритетов при выборе будущей сферы деятельности.

Задачи:
  • Содействие осознанию учащимися важности профессионального выбора и различных его аспектов
  • Содействие формированию у учащихся навыков целеполагания, планирования пути достижения цели
  • Содействие осознанию учащимися причин и последствий неосознанного выбора будущей профессии
Целевые группы: школьники 9-11 классов, студенты
Продолжительность занятия: 1 час 30 минут

Занятие проводится для групп от 10 человек.

Отзывы
Светлана Малькова
Занятие очень понравилось, оно как бы заложило основы для изучения своего личностного потенциала, что безусловно будет полезно в дальнейшем профессиональном самоопределении ребят.Очень ценно,  что много внимания уделено конструированию и формулированию приоритетного пространства (сферы) для выбора профессии, но не обошли тренеры  стороной  и задания по отработке навыка "хочу-могу". Что касается организации - деликатность тренеров, спокойная и позитивная манера взаимодействия, уместные вопросы и личные примеры , только больше располагали участников к диалогу. Заключительное упражнение-выше всяких похвал! Большое спасибо вам , Елена и Вероника!Ожидания по тренингу оправдались!
Имя
Сообщение на сайте появится после проверки модератором.
Текст сообщения*