Как часто люди вплоть до окончания школы не знают, куда им дальше идти учиться и в какой сфере стоит развиваться? Насколько удачным бывает выбор профессии «наобум» или под влиянием других людей? На чем стоит основываться, чтобы сделать осознанный выбор?
В рамках занятия школьники смогут получить представление о векторе дальнейшего развития, узнают, что лучшая профессия – это та, которая находится на перекрестке таланта, личных интересов и потребностей общества, и смогут выстроить свою систему приоритетов при выборе будущей сферы деятельности.
Светлана Малькова
|
Занятие очень понравилось, оно как бы заложило основы для изучения своего личностного потенциала, что безусловно будет полезно в дальнейшем профессиональном самоопределении ребят.Очень ценно, что много внимания уделено конструированию и формулированию приоритетного пространства (сферы) для выбора профессии, но не обошли тренеры стороной и задания по отработке навыка "хочу-могу". Что касается организации - деликатность тренеров, спокойная и позитивная манера взаимодействия, уместные вопросы и личные примеры , только больше располагали участников к диалогу. Заключительное упражнение-выше всяких похвал! Большое спасибо вам , Елена и Вероника!Ожидания по тренингу оправдались!
|